среда, 4 марта 2015 г.

Дела плоттерные - 3 этап

Привет еще раз. Второй раз за день пишу =)

Сейчас хочу показать свою работу для 3 этапа проекта "Дела плоттерные" от блога 1000moments.ru


В 3 этапе Ирина Fresh дала потрясающий урок по модифицированию и немного по тексту. И опять, я ничего об этом не знала =) За урок огроменное спасибо!

 И так, вот чему научилась. Я, опять же, сделала свой шаблон по предложенному уроку. Когда посмотрела урок, в голове сразу родилась картинка чего бы я хотела сделать =)

1. Также как и в уроке выбрала прямоугольник с закругленными углами. Задала нужный размер
  

2. Нашла в библиотеке звезду, легка ее покрутила, задала размер.Мне хотелось, чтобы моя звезда слегка выступала за края прямоугольника. Затем я выбрала внутреннюю обводку, задала толщину обводки.


3. Затем выбрала первую звезду и прямоугольник и задала объединение.


4. Добавила еще маленьких звездочек и все звездочки вычла из прямоугольника =)


5. На этом этапе я добавила текст "you shining", выбрала шрифт, объединила слова, убрала точки над i, покрутила фразу "внутри" звезды и объединила ее со звездой. Вобщем все по уроку.


6. Мой шаблон предполагает еще наличие слова "star". Его мне хотелось вырезать отдельно из другой бумаги. Я написала слова, подогнала размер, чтобы слово хорошо вписывалось потом в вырезанный шаблон.


Ну вообще-то все. Затем я отправила на резку шаблон, затем уже резала отдельно слово.
Но в ходе резки пришлось мой шаблон немного изменить, так как нож наотрез отказался вырезать фразу в звездочке.

Вот что в итоге получилось - открытка шейкер со звездой =) 



Пришлось убрать фразу в звезде и изменить слова. Но мне тоже нравится такой вариант. А вам?




Еще я сделала вот такой простенький шаблон для пасхальной открытки


Мне ужасно понравилось "баловаться" с модифицированием и со словами. Вопросов по уроку не возникло, все понятно. Еще раз огромное спасибо Ирине за урок!

А сейчас покажу открытку, в которой использовала фразу, также сделанную благодаря уроку



Спинка

Делала по скетчу от блога Наше хобби


Уф, опять длинный пост с кучей фотографий =)
Шаблоны выложу позже в этом же посте!

Спасибо за внимание =)


13 комментариев:

  1. Замечательные идеи и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, замечательно все получилось!!! А открытка из шаблона со звездой вообще меня покорила!!!
    Да интересное у тебя яичко вышло... красиво расположен текст.

    ОтветитьУдалить
  3. Как увидела открытку со звездой сказу сказала"Хочу, хочу такую же хны-хны" Огромное спасибо за шаблоны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка прекрасна! =) Наверно бумага не совсем подходила для такого мелкого текста. Без надписи внутри получилось даже лучше! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, картон не подходит для резки таких мелких слов

      Удалить
  5. Аня, хорошая и по-весеннему свежая открытка получилась! Спасибо от Блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, какая замечательная открытка получилась! Великолепные цвета, отличный шаблон!!! Все просто супер!
      Спасибо за участие в проекте от блога 1000moments.ru.

      Удалить
  6. Аня, весенняя и красивая открыточка получилась! Спасибо от блога Наше Хобби!!! Со звездой шикарная!

    ОтветитьУдалить