пятница, 17 апреля 2015 г.

Дела плоттерные - 6 этап

Привет всем!
Погода у на шепчет... Сижу с мальчишками дома, валяемся и читаем.
Но нашла в себе силы встать и сделать работу к 6 этапу СП "Дела плоттерные от блога" 1000moments.ru
На 6 уроке Ирина рассказала, как делать высечки пр помощи функции "print and cut".
Так как я уже самостоятельно научилась печатать и резать, то этот этап не вызвал у меня трудностей.
Но и с фантазией не шибко бурно =)

На одном из сайтов скачала бесплатный набор с красивующими цветочками. Сайтов с клипартом как растровым, так и векторным сейчас масса. Но я по привычке (делаю штампы) скачиваю вектор.
1. Открываю понравившуюся картинку в программе.



2. Задаю нужный мне размер.


3. Выбираю трассировку.


4.Трассирую внешний контур


5. Ставлю метки совмещения и отправляю на печать. А затем загружаю в плоттер для резки.


У Ирины в уроке все очень хорошо и подробно написано об этой функции.

А вот и моя работа с высечкой.



Ничего сложного, а зато сколько возможностей!

Спасибо за внимание =)

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Высечка очень хорошо обыгрывает открытку! =) А как надпись сделана, самодельный штамп?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, получилась весенняя нежная открытка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелестные цветы ! Спасибо , что участвуете в нашем проекте с блогом 1000moments

    ОтветитьУдалить