пятница, 29 января 2016 г.

Разворот в альбом для 2 этапа СП "Пока дети спят"

Привет! А вот и снова я =)
Покажу 2 разворот в мой альбом для СП "Пока дети спят"


И в прошлом посте забыла рассказать какой будет мой альбом. Делаю его размером 20*25, буду делать переплет и тканевую обложку. Всего разворотов будет 6, по СП надо сделать 5, но у меня будет 6. И, как уже писала в прошлом посте, альбом для моей маленькой дочки.
Ну, а теперь смотрим разворот


Тема 2 этапа - колыбельная на ночь.
Я очень люблю петь своим детям на ночь. Самые любимые песни - Колыбельная медведицы из мульта "Умка" и песня звездочета из фильма "Красная шапочка" =)
Колыбельная - это покой, звезды, ночь, мягкая любимая игрушка рядом, тихий голос мамы...
В работе использовала фишку со спящим малышом и чпборд звездочки.

Первая страничка разворота с фотографиями с фотосета. Маргарите тут как раз месяц.



 А здесь ей уже 2 месяца, Фотографировала сама, дома, на полу =)



Все-таки здорово, что я в проект ввязалась. Сроки дисциплинируют, хотя еще год назад, сроки меня угнетали =)
А так бы, кто знает, когда я бы за альбом взялась. Для младшего сына материалы так и лежат, ждут своего часа. Видимо придется еще в один СП податься =)

Спасибо за внимание =)

9 комментариев:

  1. Анна, уже напела дифирамбы в Инстаграме))) Очень нежный разворот получился! Прелесть просто! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое =)
      очень приятно!

      Удалить
  2. Анна, красивый разворот! Ничего лишнего, только красивые фото с ребеночком, которые являются центральным элементом в вашем развороте и нежный декор в дополнение. Спасибо, что участвуете в Сп "Пока дети спят".

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну какая же прелесть у вас получилась! Очень нравятся и фото, и сочетание цветов и подбор декора. Прекрасные странички! Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Малышка-лучшее украшение ваших страничек! А декор удачно расставляет акценты мерами вся работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот милашечный и акценты интересные! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить