пятница, 5 февраля 2016 г.

Разворот для 3 этапа СП "Пока дети спят"

А вот и снова я, всем привет!
Пока спит моя Марго, быстро покажу 3 разворот для очередного этапа СП "Пока дети спят"
Теперь мои развороты будут без фотографий, так как Маргаритка еще не доросла =))


Тема разворота - мамины сказки


Я люблю рассказывать и читать детям сказки. Сказку про звездочета еще моя мама нам рассказывала. Чаще сказки я сочиняю на ходу, они должны быть поучительными и с кучей приключений. А сочиняю, потому что почти все сказки чересчур жестоки, та же Красная шапочка - волк съедает бабушку и внучку, а охотники его убивают и вспарывают брюхо... Бр... Уж лучше я сама, без всех этих жестокостей и убийств. Их и так в нашей жизнь достаточно.
А, если все же и читаю что-то, то обязательно по ролям разными голосами. Мои мальчики это обожают и стараются потом подражать =)

А теперь расскажу про новый разворот. Первая страничка про 3 месяца Маргариты, потом сфотографирую ее и вставлю фото.
На развороте у меня поселились сказочные феи. Ведь сказки - это волшебство. А сказки для девочек - красивое волшебство, бабочки, цветы и милые феи  =)




Вторая страничка про 4 месяца




Нежный, цветочный, сказочный разворот получился =)

Спасибо за внимание =)

3 комментария:

  1. Анна, у вас очень нежный разворот и бумага замечательная, только сегодня её в руках держала) Спасибо, что продолжаете участвовать в СП "Пока дети спят")

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно сказочный разворот! Спасибо, что творите вместе с СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить